ТОЧКА ДОСТУПА 2018
«Точка доступа» — крупнейший в России форум, специализирующийся на сайт-специфическом театре и искусстве. События фестиваля проходят в необычных пространствах: ландшафты, архитектура, известные и закрытые локации Петербурга превращаются в территорию искусства. Начиная с первой «Точки доступа», фестиваль работает как продюсерский центр: не только приглашает спектакли, но и выпускает собственные премьеры. С 2017 года работает в международном формате.
Директор — Филипп Вулах
Программный директор — Андрей Пронин
Заместитель директора фестиваля — Ольга Аршанская
Руководитель продюсерской службы — Ксения Малекина
Главный администратор продюсерской службы — Дарья Назаркина
Заместитель руководителя продюсерской службы — Анастасия Грекова
Координатор проектов — Ксения Евдокимова
Координатор проектов — Оксана Преснякова
Координатор проектов — Екатерина Венедиктова
Руководитель службы гостепреимства фестиваля — Екатерина Теплова
Главный администратор по работе со зрителем — Антон Москалёв
Ассистент проекта — Елизавета Сорокина
Координатор волонтёрского движения — Елизавета Готсдинер
Директор по маркетингу и коммуникациям — Артем Арсенян
Пресс-атташе — Анна Горбунова
Дизайнер — Николай Филиппов
Веб-разработчик — Лев Васильев
Фотограф — Полина Назарова
Видео — Анна Разумова
«Музей инопланетного вторжения» — спектакль «театра художника» для семейной аудитории: увлекательная фантастическая история, интересная детям, сочетается здесь с параллельным серьезным сюжетом об историческом времени, социальных парадоксах нашего вчера и сегодня.
Для полказа петербургской версии спектакля «Точка доступа» создаст четыре выставочных зала внутри артиллерийского форта «Константин», который защищает южные гавани Кронштадта. Прибывшие в Форт зрители увидят свидетельства события, о котором грезило человечество, — встречи инопланетного разума с земным.
Исполнители
Матвей Матвеев, Александра Суханова, Анна Хлесткина
Свидетели — Олеся Абрамова, Филипп Гуревич, Михаил Ефимов, Ольга Лапшина, Руслан Маликов, Анастасия Патлай, Алексей Шемес
Творческая группа
Драматург — Наташа Боренко
Художники — Шифра Каждан, Леша Лобанов, Ксения Перетрухина
Видео оператор — Максим Ефрос
Звук — Евгений Горяинов
Свет — Елена Перельман
Продюсеры — Александра Мун, Анна Селянина
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
«Музей инопланетного вторжения» — спектакль «театра художника» для семейной аудитории: увлекательная фантастическая история, интересная детям, сочетается здесь с параллельным серьезным сюжетом об историческом времени, социальных парадоксах нашего вчера и сегодня.
Для полказа петербургской версии спектакля «Точка доступа» создаст четыре выставочных зала внутри артиллерийского форта «Константин», который защищает южные гавани Кронштадта. Прибывшие в Форт зрители увидят свидетельства события, о котором грезило человечество, — встречи инопланетного разума с земным.
Исполнители
Матвей Матвеев, Александра Суханова, Анна Хлесткина
Свидетели — Олеся Абрамова, Филипп Гуревич, Михаил Ефимов, Ольга Лапшина, Руслан Маликов, Анастасия Патлай, Алексей Шемес
Творческая группа
Драматург — Наташа Боренко
Художники — Шифра Каждан, Леша Лобанов, Ксения Перетрухина
Видео оператор — Максим Ефрос
Звук — Евгений Горяинов
Свет — Елена Перельман
Продюсеры — Александра Мун, Анна Селянина
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
«Музей инопланетного вторжения» — спектакль «театра художника» для семейной аудитории: увлекательная фантастическая история, интересная детям, сочетается здесь с параллельным серьезным сюжетом об историческом времени, социальных парадоксах нашего вчера и сегодня.
Для полказа петербургской версии спектакля «Точка доступа» создаст четыре выставочных зала внутри артиллерийского форта «Константин», который защищает южные гавани Кронштадта. Прибывшие в Форт зрители увидят свидетельства события, о котором грезило человечество, — встречи инопланетного разума с земным.
Исполнители
Матвей Матвеев, Александра Суханова, Анна Хлесткина
Свидетели — Олеся Абрамова, Филипп Гуревич, Михаил Ефимов, Ольга Лапшина, Руслан Маликов, Анастасия Патлай, Алексей Шемес
Творческая группа
Драматург — Наташа Боренко
Художники — Шифра Каждан, Леша Лобанов, Ксения Перетрухина
Видео оператор — Максим Ефрос
Звук — Евгений Горяинов
Свет — Елена Перельман
Продюсеры — Александра Мун, Анна Селянина
«Музей инопланетного вторжения» — спектакль «театра художника» для семейной аудитории: увлекательная фантастическая история, интересная детям, сочетается здесь с параллельным серьезным сюжетом об историческом времени, социальных парадоксах нашего вчера и сегодня.
Для полказа петербургской версии спектакля «Точка доступа» создаст четыре выставочных зала внутри артиллерийского форта «Константин», который защищает южные гавани Кронштадта. Прибывшие в Форт зрители увидят свидетельства события, о котором грезило человечество, — встречи инопланетного разума с земным.
Исполнители
Матвей Матвеев, Александра Суханова, Анна Хлесткина
Свидетели — Олеся Абрамова, Филипп Гуревич, Михаил Ефимов, Ольга Лапшина, Руслан Маликов, Анастасия Патлай, Алексей Шемес
Творческая группа
Драматург — Наташа Боренко
Художники — Шифра Каждан, Леша Лобанов, Ксения Перетрухина
Видео оператор — Максим Ефрос
Звук — Евгений Горяинов
Свет — Елена Перельман
Продюсеры — Александра Мун, Анна Селянина
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
«Музей инопланетного вторжения» — спектакль «театра художника» для семейной аудитории: увлекательная фантастическая история, интересная детям, сочетается здесь с параллельным серьезным сюжетом об историческом времени, социальных парадоксах нашего вчера и сегодня.
Для полказа петербургской версии спектакля «Точка доступа» создаст четыре выставочных зала внутри артиллерийского форта «Константин», который защищает южные гавани Кронштадта. Прибывшие в Форт зрители увидят свидетельства события, о котором грезило человечество, — встречи инопланетного разума с земным.
Исполнители
Матвей Матвеев, Александра Суханова, Анна Хлесткина
Свидетели — Олеся Абрамова, Филипп Гуревич, Михаил Ефимов, Ольга Лапшина, Руслан Маликов, Анастасия Патлай, Алексей Шемес
Творческая группа
Драматург — Наташа Боренко
Художники — Шифра Каждан, Леша Лобанов, Ксения Перетрухина
Видео оператор — Максим Ефрос
Звук — Евгений Горяинов
Свет — Елена Перельман
Продюсеры — Александра Мун, Анна Селянина
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
«Музей инопланетного вторжения» — спектакль «театра художника» для семейной аудитории: увлекательная фантастическая история, интересная детям, сочетается здесь с параллельным серьезным сюжетом об историческом времени, социальных парадоксах нашего вчера и сегодня.
Для полказа петербургской версии спектакля «Точка доступа» создаст четыре выставочных зала внутри артиллерийского форта «Константин», который защищает южные гавани Кронштадта. Прибывшие в Форт зрители увидят свидетельства события, о котором грезило человечество, — встречи инопланетного разума с земным.
Исполнители
Матвей Матвеев, Александра Суханова, Анна Хлесткина
Свидетели — Олеся Абрамова, Филипп Гуревич, Михаил Ефимов, Ольга Лапшина, Руслан Маликов, Анастасия Патлай, Алексей Шемес
Творческая группа
Драматург — Наташа Боренко
Художники — Шифра Каждан, Леша Лобанов, Ксения Перетрухина
Видео оператор — Максим Ефрос
Звук — Евгений Горяинов
Свет — Елена Перельман
Продюсеры — Александра Мун, Анна Селянина
«Музей инопланетного вторжения» — спектакль «театра художника» для семейной аудитории: увлекательная фантастическая история, интересная детям, сочетается здесь с параллельным серьезным сюжетом об историческом времени, социальных парадоксах нашего вчера и сегодня.
Для полказа петербургской версии спектакля «Точка доступа» создаст четыре выставочных зала внутри артиллерийского форта «Константин», который защищает южные гавани Кронштадта. Прибывшие в Форт зрители увидят свидетельства события, о котором грезило человечество, — встречи инопланетного разума с земным.
Исполнители
Матвей Матвеев, Александра Суханова, Анна Хлесткина
Свидетели — Олеся Абрамова, Филипп Гуревич, Михаил Ефимов, Ольга Лапшина, Руслан Маликов, Анастасия Патлай, Алексей Шемес
Творческая группа
Драматург — Наташа Боренко
Художники — Шифра Каждан, Леша Лобанов, Ксения Перетрухина
Видео оператор — Максим Ефрос
Звук — Евгений Горяинов
Свет — Елена Перельман
Продюсеры — Александра Мун, Анна Селянина
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
«Музей инопланетного вторжения» — спектакль «театра художника» для семейной аудитории: увлекательная фантастическая история, интересная детям, сочетается здесь с параллельным серьезным сюжетом об историческом времени, социальных парадоксах нашего вчера и сегодня.
Для полказа петербургской версии спектакля «Точка доступа» создаст четыре выставочных зала внутри артиллерийского форта «Константин», который защищает южные гавани Кронштадта. Прибывшие в Форт зрители увидят свидетельства события, о котором грезило человечество, — встречи инопланетного разума с земным.
Исполнители
Матвей Матвеев, Александра Суханова, Анна Хлесткина
Свидетели — Олеся Абрамова, Филипп Гуревич, Михаил Ефимов, Ольга Лапшина, Руслан Маликов, Анастасия Патлай, Алексей Шемес
Творческая группа
Драматург — Наташа Боренко
Художники — Шифра Каждан, Леша Лобанов, Ксения Перетрухина
Видео оператор — Максим Ефрос
Звук — Евгений Горяинов
Свет — Елена Перельман
Продюсеры — Александра Мун, Анна Селянина
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
(м. Адмиралтейская, м. Невский проспект/Гостиный двор)
«„Безликие“ — это иммерсивный спектакль, в котором мы воссоздали полностью аутентичное пространство, совместили элементы классического театра и хореографии, использовали аудиовизуальные эффекты, тщательно проработали интерактивную составляющую… В результате зритель оказывается в ином измерении, где не существует привычных правил, запретов и границ. Спектакль — возможность получить качественно новый и очень личный опыт. Испытать то же самое, оставаясь наблюдателем в кресле, просто невозможно. Это театрализованная виртуальная реальность». Мия Занетти
Исполнители
Анастасия Азеева, Алена Александрова, Каринэ Асланян, Даян Ахмедгалиев, Баина Басанова, Геннадий Блинов, Денис Борисенко, Арам Вардеванян, Роман Вебер, Ольга Вечерик, Анастасия Вядро, Лилия Игнатьева, Николай Карпов, Андрей Карх, Руслан Комаров, Екатерина Крамаренко, Сергей Липовский, Сергей Луняка, Егор Медведев, Илья Мотов, Антон Мошечков, Алина Нечепуренко, Маргарита Павлова, Вероника Панаитова, Марина Петухова, Алена Плешакова, Станислав Пономарев, Станислав Рочас, Алексей Синицин, Сергей Сицинский, Дмитрий Собачкин, Олеся Соколо, Артур Федынко, Вера Фомина, Наталья Фукс, Алексей Шильников, София Шустрова
Творческая группа
Режиссеры — Мия Занетти, Мигель
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
Как только последний посетитель покинет торговый комплекс «Невский Центр», его коридоры и эскалаторы станут площадкой театрального действия. Немецкий режиссер Йозуа Рёзинг вместе с известными петербургскими актерами представит здесь свою версию знаменитой пьесы-диспута о революции.
Исполнители
Анастасия Балуева, Сергей Лосев, Гала Самойлова, Даша Степанова, Олег Федоров
Творческая группа
Режиссер — Йозуа Рёзинг (Германия)
Композитор — Владимир Раннев
Художник — Сергей Илларионов
Драматург — Софья Дымшиц
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
Как только последний посетитель покинет торговый комплекс «Невский Центр», его коридоры и эскалаторы станут площадкой театрального действия. Немецкий режиссер Йозуа Рёзинг вместе с известными петербургскими актерами представит здесь свою версию знаменитой пьесы-диспута о революции.
Исполнители
Анастасия Балуева, Сергей Лосев, Гала Самойлова, Даша Степанова, Олег Федоров
Творческая группа
Режиссер — Йозуа Рёзинг (Германия)
Композитор — Владимир Раннев
Художник — Сергей Илларионов
Драматург — Софья Дымшиц
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
(м. Адмиралтейская, м. Невский проспект/Гостиный двор)
«„Безликие“ — это иммерсивный спектакль, в котором мы воссоздали полностью аутентичное пространство, совместили элементы классического театра и хореографии, использовали аудиовизуальные эффекты, тщательно проработали интерактивную составляющую… В результате зритель оказывается в ином измерении, где не существует привычных правил, запретов и границ. Спектакль — возможность получить качественно новый и очень личный опыт. Испытать то же самое, оставаясь наблюдателем в кресле, просто невозможно. Это театрализованная виртуальная реальность». Мия Занетти
Исполнители
Анастасия Азеева, Алена Александрова, Каринэ Асланян, Даян Ахмедгалиев, Баина Басанова, Геннадий Блинов, Денис Борисенко, Арам Вардеванян, Роман Вебер, Ольга Вечерик, Анастасия Вядро, Лилия Игнатьева, Николай Карпов, Андрей Карх, Руслан Комаров, Екатерина Крамаренко, Сергей Липовский, Сергей Луняка, Егор Медведев, Илья Мотов, Антон Мошечков, Алина Нечепуренко, Маргарита Павлова, Вероника Панаитова, Марина Петухова, Алена Плешакова, Станислав Пономарев, Станислав Рочас, Алексей Синицин, Сергей Сицинский, Дмитрий Собачкин, Олеся Соколо, Артур Федынко, Вера Фомина, Наталья Фукс, Алексей Шильников, София Шустрова
Творческая группа
Режиссеры — Мия Занетти, Мигель
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
Как только последний посетитель покинет торговый комплекс «Невский Центр», его коридоры и эскалаторы станут площадкой театрального действия. Немецкий режиссер Йозуа Рёзинг вместе с известными петербургскими актерами представит здесь свою версию знаменитой пьесы-диспута о революции.
Исполнители
Анастасия Балуева, Сергей Лосев, Гала Самойлова, Даша Степанова, Олег Федоров
Творческая группа
Режиссер — Йозуа Рёзинг (Германия)
Композитор — Владимир Раннев
Художник — Сергей Илларионов
Драматург — Софья Дымшиц
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
Это первая российская постановка пьесы Бертольта Брехта, написанной в 1940-41 годах в Финляндии. Место ее действия — Центральный вокзал Хельсинки. Соответственно, действие разворачивается в залах, кафе и на перроне вокзала. Вооружившись аппаратурой для слежки, зритель получает возможность наблюдать за приватным разговором неких Циффеля и Калле. Стратегию слежки каждый вправе определить сам: можно перемещаться вслед за артистами или раствориться в толпе и построить собственный визуальный ряд, спонтанно сопровождающий звуковой канал. Герои спектакля, чьи голоса сопровождают зрителя, — два немецких беженца времен Второй мировой, обсуждающих как глобальные общечеловеческие вопросы, так и мелкие бытовые невзгоды. В образе Калле угадываются черты самого Брехта. Возможно, что-то из услышанного представится зрителю не утратившим актуальности.
Исполнители
Сергей Волков, Максим Фомин, Владимир Кузнецов
Творческая группа
Художественный руководитель — Константин Учитель
Режиссер — Владимир Кузнецов
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
Как только последний посетитель покинет торговый комплекс «Невский Центр», его коридоры и эскалаторы станут площадкой театрального действия. Немецкий режиссер Йозуа Рёзинг вместе с известными петербургскими актерами представит здесь свою версию знаменитой пьесы-диспута о революции.
Исполнители
Анастасия Балуева, Сергей Лосев, Гала Самойлова, Даша Степанова, Олег Федоров
Творческая группа
Режиссер — Йозуа Рёзинг (Германия)
Композитор — Владимир Раннев
Художник — Сергей Илларионов
Драматург — Софья Дымшиц
Это первая российская постановка пьесы Бертольта Брехта, написанной в 1940-41 годах в Финляндии. Место ее действия — Центральный вокзал Хельсинки. Соответственно, действие разворачивается в залах, кафе и на перроне вокзала. Вооружившись аппаратурой для слежки, зритель получает возможность наблюдать за приватным разговором неких Циффеля и Калле. Стратегию слежки каждый вправе определить сам: можно перемещаться вслед за артистами или раствориться в толпе и построить собственный визуальный ряд, спонтанно сопровождающий звуковой канал. Герои спектакля, чьи голоса сопровождают зрителя, — два немецких беженца времен Второй мировой, обсуждающих как глобальные общечеловеческие вопросы, так и мелкие бытовые невзгоды. В образе Калле угадываются черты самого Брехта. Возможно, что-то из услышанного представится зрителю не утратившим актуальности.
Исполнители
Сергей Волков, Максим Фомин, Владимир Кузнецов
Творческая группа
Художественный руководитель — Константин Учитель
Режиссер — Владимир Кузнецов
Это первая российская постановка пьесы Бертольта Брехта, написанной в 1940-41 годах в Финляндии. Место ее действия — Центральный вокзал Хельсинки. Соответственно, действие разворачивается в залах, кафе и на перроне вокзала. Вооружившись аппаратурой для слежки, зритель получает возможность наблюдать за приватным разговором неких Циффеля и Калле. Стратегию слежки каждый вправе определить сам: можно перемещаться вслед за артистами или раствориться в толпе и построить собственный визуальный ряд, спонтанно сопровождающий звуковой канал. Герои спектакля, чьи голоса сопровождают зрителя, — два немецких беженца времен Второй мировой, обсуждающих как глобальные общечеловеческие вопросы, так и мелкие бытовые невзгоды. В образе Калле угадываются черты самого Брехта. Возможно, что-то из услышанного представится зрителю не утратившим актуальности.
Исполнители
Сергей Волков, Максим Фомин, Владимир Кузнецов
Творческая группа
Художественный руководитель — Константин Учитель
Режиссер — Владимир Кузнецов
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
Как только последний посетитель покинет торговый комплекс «Невский Центр», его коридоры и эскалаторы станут площадкой театрального действия. Немецкий режиссер Йозуа Рёзинг вместе с известными петербургскими актерами представит здесь свою версию знаменитой пьесы-диспута о революции.
Исполнители
Анастасия Балуева, Сергей Лосев, Гала Самойлова, Даша Степанова, Олег Федоров
Творческая группа
Режиссер — Йозуа Рёзинг (Германия)
Композитор — Владимир Раннев
Художник — Сергей Илларионов
Драматург — Софья Дымшиц
Пространство иммерсионного шоу «Безликие»
Лекция «Сайт-специфик театр и технологии» профессора Aberystwyth University (Великобритания) Майка Пирсона — автора книг «Site-specific Performance» (2010), «MarkingTime: performance, archaeology and the city» (2013).
Пространство иммерсионного шоу «Безликие»
Лекция «Придумывая in situ: спектакли в публичных пространствах и их отражение» профессора Института театральных исследований Университета Париж-III — Новая Сорбонна (Франция) Орели Мутон-Резук. Среди ее последних исследований: «Remediations: Performance in Exhibition, an Art of Manipulation» «Exposer le théâtre?», "L’opéra baroque sur la scène muséale.
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
Как только последний посетитель покинет торговый комплекс «Невский Центр», его коридоры и эскалаторы станут площадкой театрального действия. Немецкий режиссер Йозуа Рёзинг вместе с известными петербургскими актерами представит здесь свою версию знаменитой пьесы-диспута о революции.
Исполнители
Анастасия Балуева, Сергей Лосев, Гала Самойлова, Даша Степанова, Олег Федоров
Творческая группа
Режиссер — Йозуа Рёзинг (Германия)
Композитор — Владимир Раннев
Художник — Сергей Илларионов
Драматург — Софья Дымшиц
Показы эскизов лаборатории «Культурный герой XXI»:
• «Вид на жительство», реж. Мария Критская
• «Другой», реж. Роман Муромцев
После каждого показа получасовое обсуждение вместе с куратором лаборатории Андреем Прониным.
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
Финал пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад» — отправная точка и начало спектакля режиссера Андрея Сидельникова «Вишневый сад. Тишина». Заколоченная усадьба, вырубленный сад и далекие воспоминания Фирса о той поре, когда все были молоды и счастливы — главные предлагаемые обстоятельства истории, которая будет сыграна в саду Фонтанного Дома. Уникальное историческое место в центре Петербурга станет дополнительной и неповторимой декорацией для театральной фантазии творческой команды, работающей над спектаклем.
Исполнители
Сергей Азеев, Аглая Гершова, Виталий Гудков, Любовь Ельцва, Александра Жарова, Алекандр Койгеров, Алекандр Кошкидько, Николай Красноперов, Никита Кузьмин, Екатерина Кулеш, Сергей Матвеев, Светлана Шаврова, Ася Ширшина
Творческая группа
Автор идеи и режиссер-постановщик — Андрей Сидельников
Режиссер по пластике — Ирина Ляховская
Художник-постановщик — Николай Слободяник
Художник по костюмам — Анна Лаврова
Художник по свету — Игорь Тупикин
Музыкальное оформление — Анатолий Гонье
Видеохудожник — Полина Лимье
Исполнители
Сергей Азеев, Аглая Гершова, Виталий Гудков, Любовь Ельцва, Александра Жарова, Алекандр Койгеров, Алекандр Кошкидько, Николай Красноперов, Никита Кузьмин, Екатерина Кулеш, Сергей Матвеев, Светлана Шаврова, Ася Ширшина
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
Новая сцена Александринского театра.
«Что такое эксперимент?» — заключительный семинар-коллоквиум
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
Что можно узнать о человеке напротив, не задавая ему вопросов? Где включаются интуиция и фантазия, а где срабатывают предубеждения и проецирование? Новый камерный спектакль-игра без актеров исследует границы современного театра и глубину, на которую человек готов погрузиться в себя, придумывая ответы про другого. Два параллельных ряда стульев, смотрящие друг другу в глаза зрители, невидимый модератор и пачка бумаг в сумме дают час исследовательского и чувственного опыта. И это тот случай, когда зрительская ответственность максимальна — впечатление от перформанса прямо пропорционально интенсивности внутренней работы. На вопросы рекомендуют отвечать быстро, анкеты идут одна за другой: в первой пытаешься угадать базовые характеристики, далее предполагаешь поведенческие и психографические модели. Ближе к финалу надо ответить мысленно: что подумали про Вас, увидеть себя глазами другого. В конечном итоге, это история про допущения, оценки и предположения, которые, возможно, не отражают реальность, но точно связаны с Вами и с тем, как Вы воспринимаете окружающий мир.
Творческая группа
Петербургская адаптация — Семен Александровский
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
(м. Адмиралтейская, м. Невский проспект/Гостиный двор)
«„Безликие“ — это иммерсивный спектакль, в котором мы воссоздали полностью аутентичное пространство, совместили элементы классического театра и хореографии, использовали аудиовизуальные эффекты, тщательно проработали интерактивную составляющую… В результате зритель оказывается в ином измерении, где не существует привычных правил, запретов и границ. Спектакль — возможность получить качественно новый и очень личный опыт. Испытать то же самое, оставаясь наблюдателем в кресле, просто невозможно. Это театрализованная виртуальная реальность». Мия Занетти
Исполнители
Анастасия Азеева, Алена Александрова, Каринэ Асланян, Даян Ахмедгалиев, Баина Басанова, Геннадий Блинов, Денис Борисенко, Арам Вардеванян, Роман Вебер, Ольга Вечерик, Анастасия Вядро, Лилия Игнатьева, Николай Карпов, Андрей Карх, Руслан Комаров, Екатерина Крамаренко, Сергей Липовский, Сергей Луняка, Егор Медведев, Илья Мотов, Антон Мошечков, Алина Нечепуренко, Маргарита Павлова, Вероника Панаитова, Марина Петухова, Алена Плешакова, Станислав Пономарев, Станислав Рочас, Алексей Синицин, Сергей Сицинский, Дмитрий Собачкин, Олеся Соколо, Артур Федынко, Вера Фомина, Наталья Фукс, Алексей Шильников, София Шустрова
Творческая группа
Режиссеры — Мия Занетти, Мигель
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
Финал пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад» — отправная точка и начало спектакля режиссера Андрея Сидельникова «Вишневый сад. Тишина». Заколоченная усадьба, вырубленный сад и далекие воспоминания Фирса о той поре, когда все были молоды и счастливы — главные предлагаемые обстоятельства истории, которая будет сыграна в саду Фонтанного Дома. Уникальное историческое место в центре Петербурга станет дополнительной и неповторимой декорацией для театральной фантазии творческой команды, работающей над спектаклем.
Исполнители
Сергей Азеев, Аглая Гершова, Виталий Гудков, Любовь Ельцва, Александра Жарова, Алекандр Койгеров, Алекандр Кошкидько, Николай Красноперов, Никита Кузьмин, Екатерина Кулеш, Сергей Матвеев, Светлана Шаврова, Ася Ширшина
Творческая группа
Автор идеи и режиссер-постановщик — Андрей Сидельников
Режиссер по пластике — Ирина Ляховская
Художник-постановщик — Николай Слободяник
Художник по костюмам — Анна Лаврова
Художник по свету — Игорь Тупикин
Музыкальное оформление — Анатолий Гонье
Видеохудожник — Полина Лимье
Исполнители
Сергей Азеев, Аглая Гершова, Виталий Гудков, Любовь Ельцва, Александра Жарова, Алекандр Койгеров, Алекандр Кошкидько, Николай Красноперов, Никита Кузьмин, Екатерина Кулеш, Сергей Матвеев, Светлана Шаврова, Ася Ширшина
Что можно узнать о человеке напротив, не задавая ему вопросов? Где включаются интуиция и фантазия, а где срабатывают предубеждения и проецирование? Новый камерный спектакль-игра без актеров исследует границы современного театра и глубину, на которую человек готов погрузиться в себя, придумывая ответы про другого. Два параллельных ряда стульев, смотрящие друг другу в глаза зрители, невидимый модератор и пачка бумаг в сумме дают час исследовательского и чувственного опыта. И это тот случай, когда зрительская ответственность максимальна — впечатление от перформанса прямо пропорционально интенсивности внутренней работы. На вопросы рекомендуют отвечать быстро, анкеты идут одна за другой: в первой пытаешься угадать базовые характеристики, далее предполагаешь поведенческие и психографические модели. Ближе к финалу надо ответить мысленно: что подумали про Вас, увидеть себя глазами другого. В конечном итоге, это история про допущения, оценки и предположения, которые, возможно, не отражают реальность, но точно связаны с Вами и с тем, как Вы воспринимаете окружающий мир.
Творческая группа
Петербургская адаптация — Семен Александровский
Декорации этого спекаткля — линии многоэтажек Парнаса, граница Шуваловского парка, велосипед, кем-то прикрепленный к фонарному столбу, полузаброшенные дачи и низкорослая церквушка. Во время часовой экскурсии в сопровождении чудаковатого гида по тропкам и улочкам, будто прикованные к пространству лесные духи, появляются настоящие герои спектакля, чтобы рассказать свою историю несостоявшейся любви.
Исполнители
Булат Минкин, Резеда Хадиуллина, Дарья Андреева, Ильнур Гарифуллин, Мария Сивова, Айгуль Ахметова, Павел Поляков
Творческая группа
Режиссер — Регина Саттарова
Драматург — Михаил Дурненков
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
Декорации этого спекаткля — линии многоэтажек Парнаса, граница Шуваловского парка, велосипед, кем-то прикрепленный к фонарному столбу, полузаброшенные дачи и низкорослая церквушка. Во время часовой экскурсии в сопровождении чудаковатого гида по тропкам и улочкам, будто прикованные к пространству лесные духи, появляются настоящие герои спектакля, чтобы рассказать свою историю несостоявшейся любви.
Исполнители
Булат Минкин, Резеда Хадиуллина, Дарья Андреева, Ильнур Гарифуллин, Мария Сивова, Айгуль Ахметова, Павел Поляков
Творческая группа
Режиссер — Регина Саттарова
Драматург — Михаил Дурненков
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
Что можно узнать о человеке напротив, не задавая ему вопросов? Где включаются интуиция и фантазия, а где срабатывают предубеждения и проецирование? Новый камерный спектакль-игра без актеров исследует границы современного театра и глубину, на которую человек готов погрузиться в себя, придумывая ответы про другого. Два параллельных ряда стульев, смотрящие друг другу в глаза зрители, невидимый модератор и пачка бумаг в сумме дают час исследовательского и чувственного опыта. И это тот случай, когда зрительская ответственность максимальна — впечатление от перформанса прямо пропорционально интенсивности внутренней работы. На вопросы рекомендуют отвечать быстро, анкеты идут одна за другой: в первой пытаешься угадать базовые характеристики, далее предполагаешь поведенческие и психографические модели. Ближе к финалу надо ответить мысленно: что подумали про Вас, увидеть себя глазами другого. В конечном итоге, это история про допущения, оценки и предположения, которые, возможно, не отражают реальность, но точно связаны с Вами и с тем, как Вы воспринимаете окружающий мир.
Творческая группа
Петербургская адаптация — Семен Александровский
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
Декорации этого спекаткля — линии многоэтажек Парнаса, граница Шуваловского парка, велосипед, кем-то прикрепленный к фонарному столбу, полузаброшенные дачи и низкорослая церквушка. Во время часовой экскурсии в сопровождении чудаковатого гида по тропкам и улочкам, будто прикованные к пространству лесные духи, появляются настоящие герои спектакля, чтобы рассказать свою историю несостоявшейся любви.
Исполнители
Булат Минкин, Резеда Хадиуллина, Дарья Андреева, Ильнур Гарифуллин, Мария Сивова, Айгуль Ахметова, Павел Поляков
Творческая группа
Режиссер — Регина Саттарова
Драматург — Михаил Дурненков
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
Декорации этого спекаткля — линии многоэтажек Парнаса, граница Шуваловского парка, велосипед, кем-то прикрепленный к фонарному столбу, полузаброшенные дачи и низкорослая церквушка. Во время часовой экскурсии в сопровождении чудаковатого гида по тропкам и улочкам, будто прикованные к пространству лесные духи, появляются настоящие герои спектакля, чтобы рассказать свою историю несостоявшейся любви.
Исполнители
Булат Минкин, Резеда Хадиуллина, Дарья Андреева, Ильнур Гарифуллин, Мария Сивова, Айгуль Ахметова, Павел Поляков
Творческая группа
Режиссер — Регина Саттарова
Драматург — Михаил Дурненков
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
Петербургское шоссе, 62 к1. (м. Московская)
Режиссер Клименс Уильямс не строит декорацию или павильон, а приводит зрителя в реальное место действия: в дамской комнате дорого отеля публика случайно оказывается свидетельницей трех происшествий. Каждое подтверждается известной оперной партией, звучащей по-новому в камерном пространстве в шаге от зрителя.
Исполнители
Бритт Льюис, Джессика Уэсткотт, Салли Алрич-Смит
Творческая группа
Режиссер — Клеменс Уильямс
Драматург — Томас Де Анджелис
Художник-постановщик — Изабель Хадсон
Художник по свету — Бенджамин Брокман
Музыкальный руководитель — Кейрен Брандт-Соуди
Музыкальное оформление — Дарси Гэйфорд
Продюсер — Сэмюэль Бонехам
Помошник режиссера — Мишель Свердлофф
Декорации этого спекаткля — линии многоэтажек Парнаса, граница Шуваловского парка, велосипед, кем-то прикрепленный к фонарному столбу, полузаброшенные дачи и низкорослая церквушка. Во время часовой экскурсии в сопровождении чудаковатого гида по тропкам и улочкам, будто прикованные к пространству лесные духи, появляются настоящие герои спектакля, чтобы рассказать свою историю несостоявшейся любви.
Исполнители
Булат Минкин, Резеда Хадиуллина, Дарья Андреева, Ильнур Гарифуллин, Мария Сивова, Айгуль Ахметова, Павел Поляков
Творческая группа
Режиссер — Регина Саттарова
Драматург — Михаил Дурненков
(м. Маяковская/Площадь восстания, м. Гостиный двор/Невский проспект)
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
Декорации этого спекаткля — линии многоэтажек Парнаса, граница Шуваловского парка, велосипед, кем-то прикрепленный к фонарному столбу, полузаброшенные дачи и низкорослая церквушка. Во время часовой экскурсии в сопровождении чудаковатого гида по тропкам и улочкам, будто прикованные к пространству лесные духи, появляются настоящие герои спектакля, чтобы рассказать свою историю несостоявшейся любви.
Исполнители
Булат Минкин, Резеда Хадиуллина, Дарья Андреева, Ильнур Гарифуллин, Мария Сивова, Айгуль Ахметова, Павел Поляков
Творческая группа
Режиссер — Регина Саттарова
Драматург — Михаил Дурненков
Зритель поднимается на палубу речного теплохода и становится участником, казалось бы, привычной «прогулки по рекам и каналам». Но швейцарец Мартин Шик сталкивает прошлое и настоящее Петербурга с историей еще одного города-исполина — Нью-Йорка. В поиске сходств между двумя гигантами рождается новое понимание философии мегаполиса и его жителей.
Творческая группа
Режиссер — Мартин Шик (Швейцария)
Драматург — Анна Ильдатова
Декорации этого спекаткля — линии многоэтажек Парнаса, граница Шуваловского парка, велосипед, кем-то прикрепленный к фонарному столбу, полузаброшенные дачи и низкорослая церквушка. Во время часовой экскурсии в сопровождении чудаковатого гида по тропкам и улочкам, будто прикованные к пространству лесные духи, появляются настоящие герои спектакля, чтобы рассказать свою историю несостоявшейся любви.
Исполнители
Булат Минкин, Резеда Хадиуллина, Дарья Андреева, Ильнур Гарифуллин, Мария Сивова, Айгуль Ахметова, Павел Поляков
Творческая группа
Режиссер — Регина Саттарова
Драматург — Михаил Дурненков