Театральный город

Новое в блоге

Оглавление

7 марта 2016 «Волшебная флейта» в Михайловском театре

Премьера — 22 марта 2016 года
Режиссер — Эрик Вижье

5 марта 2016 «Симон Бокканегра» в Мариинском Театре

Премьера — 5 февраля 2016
Режиссер-постановщик — Андреа Де Роза

3 марта 2016 «Рюи Блаз» в Театре «Русская антреприза» имени Андрея Миронова

Премьера — 30 января 2016
Спектакль Вадима Милкова-Товстоногова

25 февраля 2016 «Привидения» в Театре им. В. Ф. Комиссаржевской

Премьера — 27 февраля 2016
Режиссер — Алексей Утеганов

«Волшебная флейта» в Михайловском театре

Премьера — 22 марта 2016 года
Режиссер — Эрик Вижье

Одно из самых известных сочинений Вольфганга Амадея Моцарта вскоре появится на сцене Михайловского театра. Впервые постановка «Волшебной флейты» состоялась в далеком 1791 году, и с тех пор опера пользуется колоссальным успехом. И, конечно же, как любой шедевр, она имеет множество интерпретаций и версий. Версия, которую покажет Михайловский театр, впервые была представлена в Лозаннской опере в 2010 году.

7 марта 2016Читать дальше

«Симон Бокканегра» в Мариинском Театре

Премьера — 5 февраля 2016
Режиссер-постановщик — Андреа Де Роза

Опера Джузеппе Верди «Симон Бокканегра» по одноименной драме Антонио Гарсиа Гутьерреса — нечастый гость на мировых сценах, хотя эту музыкальную историю о любви и политике, в которой проникновенный лиризм сочетается с трагическим величием, любят как ценители оперного искусства, так и исполнители.

Мировая премьера «Симона Бокканегры» состоялась в 1857 году на сцене венецианского театра Ла Фениче, по заказу которого Верди и написал оперу. Тогда публика не проявила большого интереса к новому творению признанного мастера. И спустя почти четверть века, в 1881 году, Верди осуществил вторую редакцию своего сочинения, переработав и музыкальную, и литературную основу оперы. В таком виде «Симон Бокканегра» исполняется и сегодня.

5 марта 2016Читать дальше

«Рюи Блаз» в Театре «Русская антреприза» имени Андрея Миронова

Премьера — 30 января 2016
Спектакль Вадима Милкова-Товстоногова

«Рюи Блаз» — именно так называется пьеса Виктора Гюго. Это произведение остросоциальное, беспощадно клеймящее монархию и рассказывающее о периоде глубокого упадка в Испании, когда на троне восседал последний король из династии Габсбургов. На этом мрачном фоне разворачивается история безнадежной любви простого юноши к королеве, а затем и королевы к юноше.

Рюи Блаз — молодой человек, вынужденный прибегнуть к переодеванию и выдавать себя за другого, руководствуясь лишь одним порывом — быть ближе к любимой. Королева, покоренная его обаянием, умом и привлекательностью, влюбляется, не ведая о его низком происхождении. А за всем этим стоит министр полиции дон Саллюстий де Басан, задумавший отомстить ей и попросту использующий страсть и любовь несчастного Рюи Блаза. Королевский двор тонет в интригах, власть имущие в последнюю очередь заботятся об интересах государства, а любовь становится оружием в алчных руках… Все это делает историю настолько современной, что порой больно от мысли о том, что человеческая натура не меняется.

3 марта 2016Читать дальше

Откроется фестиваль по традиции премьерой — на сцену Мариинского театра возвращается «Медный всадник» Рейнгольда Глиэра. Поставленный в 1949 году Ростиславом Захаровым, этот балет долго держался в репертуаре и был любим публикой и артистами. Новая сценическая версия знаменитого спектакля, создаваемая с учетом самых передовых технических возможностей сцены Мариинского-2, станет диалогом поколений: хореографию Захарова нынешним артистам передают участники восстановления «Медного всадника» 1980 года, а автором тех танцевальных фрагментов, которые не удастся восстановить, а также новых, необходимых для современного восприятия спектакля акцентов стал хореограф Юрий Смекалов.

2 марта 2016Читать дальше

«Привидения» в Театре им. В. Ф. Комиссаржевской

Премьера — 27 февраля 2016
Режиссер — Алексей Утеганов

В Театре имени Комиссаржевской с 27 февраля поселились «Привидения» — одна из самых известных пьес великого норвежского драматурга Генрика Ибсена. Пьеса эта в каком-то смысле стала вызовом для его современников. Брак фру Алвинг, главной героини пьесы, казался со стороны образцовым, но на деле был построен на лжи, уловках и изменах.

Героев постоянно преследуют призраки прошлого, от которых им никогда не избавиться. Фру Алвинг пробует идти вперед, строя приют на деньги давно почившего мужа, но в доме ее живет служанка Регина, которая на самом деле его внебрачная дочь. В сыне Освальде, недавно вернувшемся из Парижа, воплощается наследственный рок, своеобразное проклятие рода, ибо именно ему предстоит страдать за прегрешения отца, который вел распутную жизнь и передал свою болезнь (не метафорическую, а вполне реальную и опасную) сыну. Капитан Алвинг давно умер, но призрак его прегрешений продолжает незримо следовать за фру Алвинг, отравляя и переворачивая ее жизнь. Прошлое и настоящее переплетаются в психологии, морали и философии. Как чувствует этот «комплекс» современный театр?

25 февраля 2016Читать дальше

Дорогие друзья, любимые читатели!

C мая 2015 года в Санкт-Петербурге издается новый журнал «Театральный город. Журнал для зрителей». И теперь мы с большой радостью приветствуем вас на нашем официальном сайте! Мы хотим, чтобы на страницах журнала жила невероятно богатая театральная история Санкт-Петербурга, возникали самые яркие темы сегодняшней жизни, высказывались люди, без которых невозможно представить культуру современного города. Путешествуйте по нашим рубрикам, посещайте премьеры и обязательно участвуйте в обсуждениях спектаклей и наших материалов. Надеемся, что этот сайт станет информационным пространством культурной жизни Петербурга, где театралы смогут свободно высказывать свое мнение и найдут достойных собеседников.

24 февраля 2016Читать дальше
Страница 20 из 20« Первая...10...1617181920
Загрузите в Google Play Загрузите в Appstore Современный театр Музей театрального и музыкального искусства Евгений Онегин КРУПНЕЙШИЙ РЕКРУТИНГОВЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ РАБОТНИКОВ EVENT-ИНДУСТРИИ